Новости

Около 400 тысяч россиян и более 500 компаний уже вовлечены в проект «Производственная гимнастика»

Около 400 тысяч сотрудников и более 500 российских компаний вовлечены в занятия производственной гимнастикой — об этом рассказала представитель Фонда «Спорт» Нелли Давыдова во время презентации проекта «Производственная гимнастика» на первой Национальной премии в области корпоративного спорта в номинации «лучшая pr-кампания в области корпоративного спорта и здорового образа жизни».

На первом дне защиты в рамках Национальной премии Нелли Давыдова рассказала о проекте «Производственная гимнастика», который реализуется Фондом «Спорт» при грантовой поддержке Министерства спорта Российской Федерации в рамках федерального проекта «Спорт норма жизни». Она отметила, что производственная гимнастика — общедоступный и понятный проект по вовлечению населения в физическую активность без отрыва от работы. Доступ к занятиям уже получили около 400 тысяч сотрудников, более 500 компаний из 77 субъектов России вовлечены в проект, а охват по пользователям составил 5,3 миллиона человек.

На данный момент организаторы запустили сайт проекта, разработали бесплатные и легкодоступные аудио- и видео уроки для семи профессиональных групп: офисных сотрудников, водителей и тех, чья деятельность связана с управлением механизмами, сотрудников конвейерных производств, работников, задействованных в физическом труде, медиков, бортпроводников и комплекс «незаметной гимнастики». Кроме того, организаторы разработали пошаговое методическое пособие для работодателей по внедрению регулярных физкультурных пауз в трудовой процесс. Следующий шаг в рамках проекта — запуск мобильного приложения в ноябре для легкого доступа к спортивным урокам.

«Мы убеждены, что все эти «инструменты» позволяют эффективно продвигать ЗОЖ среди трудящихся на примере Производственной гимнастики» — отметила представитель Фонда «Спорт».

Нелли Давыдова также рассказала о pr-кампании для продвижения проекта: взаимодействие с представителями региональных органов исполнительной власти в области спорта, труда, промышленности и социальной защиты, взаимодействие со спортивными лидерами в организациях и их руководством, точечная проработка инструментов внедрения проекта в организации, презентация проекта на мероприятиях по ЗОЖ, информационная рассылка и проработка обратной связи от участников проекта.
Отметим, в номинации «лучшая pr-кампания в области корпоративного спорта и здорового образа жизни» также представили проекты такие компании, как ГУП «Московский метрополитен», ТД «Перекресток», ПАО «СИБУР» и ВЭБ.РФ.

Напомним, популяризация проекта способствует реализации задачи президента России Владимира Путина по вовлечению населения в регулярные занятия физической культурой и спортом. Как отмечается в Федеральном проекте «Спорт норма жизни» Национального проекта «Демография», к 2030 году не менее 70% россиян должны быть вовлечены в занятия физической активностью.